Какая реклама работает лучше всего?

На сегодняшний день существует огромный набор инструментов для развития бизнеса и привлечения новых клиентов. У крупных транснациональных компаний существуют проработанные стратегии продвижения, проверенные инструменты. В таких компаниях огромный штат маркетологов и рекламистов ищут пути эффективного воздействия на потребителей.

Мы не будем вдаваться в дебри маркетинговых исследований, вычисления средней стоимости привлечения покупателя и другие интересные темы. Посмотрим на рынок в целом, что изменилось за последнее время и какому инструменту большинство рекламодателей отдаёт предпочтение.

инфографика из книги “75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маректинге”

Пересмотр рекламных трат в пользу интернета – общемировая тенденция и обусловлена она эффективностью и доступностью данного канала. Запустить рекламную кампанию в сети может даже начинающий предприниматель, но и крупному предприятию никогда не поздно начать освоение интернета.

Отличительной особенностью рекламы в интернете является то, что  её эффективность можно легко оценить с помощью систем статистики. Ни один другой рекламоноситель не может похвастаться таким детальным представлением информации о переданном рекламном сообщении.

 

инфографика из книги “75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маректинге”

Если мы работаем с посещаемостью сайта, то с помощью систем статистики Яндекс.Метрика или Google Analitics можем получить следующие данные о наших посетителях:

  • количество посетителей, их пол и возраст;
  • из какого они города;
  • каким образом нашли наш сайт;
  • как долго были на сайте и какими страницами (продуктами/услугами) интересовались больше всего;
  • в какое время суток наблюдается всплеск активности на сайте;

Более того мы можем составить тепловую карту кликов, которая покажет куда чаще всего нажимают посетители нашего сайта, а также можем просмотреть видеозапись каждого отдельного визита.

Обладая всей этой информацией мы имеем четкое представление о том, что интересно нашим посетителям, клиентам, с какими нуждами и запросами они приходят на наш сайт.

Ни пресса, ни радио, ни телевиденье не могут предоставить такой четкий портрет потребителя рекламы, как инструменты он-лайн маркетинга. Мы четко пониманием на кого происходит воздействие рекламы и какое целевое действие предпринимает пользователь перешедшей по баннерной или контекстной рекламе.

Сайт – для многих компаний уже стал отдельным «торговым залом» или «отделом продаж». Ведь развитие виртуального присутствия, зачастую происходит дешевле и быстрее, чем физический рост компании за счет открытия новых филиалов, набора новых сотрудников и создания дополнительной инфраструктуры.

Но, сам по себе, сайт не будет приносить новых клиентов и прибыль. Без должного поискового продвижения или контекстной рекламы он так и останется островком, в океане интернета.

В Sitko.ru мы создаем не только красивые и эффективные сайты, но и отлаживаем их работу и наращиваем посещаемость, чтобы они приносили прибыль нашим клиентам.

Если у вас появились вопросы относительно своего сайта или интернет-продвижения, свяжитесь с нами по телефонам (351) 261-88-59 или напишите на почту Love@sitko.ru Мы будем рады помочь вам, строить бизнес в интернете.

comments powered by HyperComments

kitchenko Ноябрь 28, 2012 Комментариев нет
Денис
2015-04-26 22:36:24
Советую офигенную рекламу: http://limonads.net/Account/Register?invite=a67c1b61-5944-4bc3-98f9-a480ba79700c только трафик нужен не менее 1000 уников, это мобильная и видеореклама, доход от которых стабильный и поисковики обходят ее стороной, да и выплаты вовремя - каждый четверг, вообщем не пожалеете, это уж точно.