Какой сайт выбрать?

Наша компания предлагает клиентам три основных решения по созданию сайтов. Вот они:

  1. Быстросайт – от 30 000 рублей
  2. Быстросайт + Супердизайн – от 60 000 рублей
  3. Предпроект + Суперсайт – от 150 000 рублей

Нам часто задают вопросы – чем же эти решения различаются. Для непрофессионала в веб-строительстве это, действительно, неочевидно. Да мы и сами долго разбирались.
Этим постом я постараюсь максимально понятно объяснить различия между этими решениями.

Чем отличается быстросайт от суперсайта?

Для начала ответим на вопрос – чем же они похожи?
И тот и другой продукт, в конечном счете, это веб-сайт, с дизайном и определенным набором функционала. И на суперсайте, и на быстросайте может быть страница “О компании”, форма обратной связи, корзина заказов и красивый флэш-баннер.

Так чем же тогда различаются эти продукты?
Проще всего разобрать на примере. Допустим, вам нужен молоток, которым вы будете забивать гвозди. В этом случае вы вряд ли пойдете, например, в конструкторское бюро с просьбой разработать вам подробный чертеж молотка. Вряд ли вы отправитесь и к дизайнеру, чтобы он нарисовал вам эскиз молотка. Вероятнее всего, вы пойдете в магазин и купите там молоток, подходящий вам по размеру и цене.

Так вот этот молоток, который служит для забивания гвоздей, и есть быстросайт. Вы четко представляете для чего вам нужен сайт, ваши требования к нему вписываются в стандарты продукта Быстросайт, вы не готовы инвестировать солидную сумму туда, где можно обойтись небольшими расходами – все это означает, что вам подходит именно быстросайт.

Возьмем другой пример.
Вам также нужен молоток, но помимо забивания гвоздей он также должен уметь закручивать шурупы. Или например, вам нужен молоток со стразами Сваровски, для того, чтобы подарить его своему шефу на День жестянщика. В этом случае вы вряд ли найдете такой продукт в магазине, и вам придется обращаться к инженерам, чтобы они сконструировали ваш молоток, к дизайнеру, чтобы он сделал макет, затем заказывать где-то этот молоток штучной работы. Это и есть суперсайт – уникальный продукт, который “заточен” специально под ваши требования.

Что выбрать?

При выборе между, быстро- и суперсайтом можно ориентироваться на определенные “маркеры”.

    Если:

  • вы не готовы вкладывать в сайт значительные суммы денег;
  • ваш сайт нужен вам для продажи продукции, представления компании в сети или коммуникации с партнерами и потребителями;
  • вы готовы к тому, что дизайн вашего сайта будет разработан на основе готового концептуального решения;
    • функционал вашего будущего сайта не выходит за рамки следующих модулей:

    • статичные страницы с произвольным текстом/графикой;
    • новости компании;
    • поиск по сайту;
    • фотогалерея с возможностью публикации фотографий по альбомам;
    • форма обратной связи;
    • каталог продукции с подразделами и разными сортировками;
    • корзина заказа продукции;
    • регистрация и личный кабинет пользователя с возможность внутренней переписки и публикации документов, доступных только для ограниченного круга пользователей.
  • вы хотите получить свой сайт максимально быстро.
  • Эти маркеры говорят о том, что вам подходит продукт Быстросайт

    Если:

  • вы не до конца представляете, для чего вам нужен сайт, но понимаете, что вам нужна мощная система или просто “что-то особенное”;
  • вы понимаете, что ваш сайт может стоить более 150000 рублей и готовы к этому;
  • вам важно, чтобы дизайн вашего сайта был разработан с нуля, начиная с концептуального решения и уникальной идеи;
  • функционал вашего сайта выходит за рамки возможностей продукта “Быстросайт”.
  • Эти маркеры говорят о том, что вам подходит вариант “Предпроект + Суперсайт”.

Решение под номером два — “Быстросайт + Супердизайн” представляет собой промежуточный вариант, и подходит для сайтов, функционал которых вписывается в стандартный функционал быстросайта, но дизайн которых должен быть разработан с нуля, начиная с концептуального решения и уникальной идеи.

В заключении могу добавить, что примерно 90% компаний малого и среднего бизнеса подходит вариант “Быстросайт” или “Быстросайт + Супердизайн”.

Где можно получить дополнительную информацию?
— на сайте про быстросайты;
— на нашем справочном сайте;
— позвонив нам по телефону в Челябинске +7 (351) 235-0-234 или написав на e-mail: love@sitko.ru
— задав вопрос в комментарии к этому посту.

comments powered by HyperComments

Сергей Назаров Март 24, 2010 Один комментарий
Tweets that mention Интернет-агентство «Ситко.ру»» Архив блога » Какой сайт выбрать? -- Topsy.com
2010-03-25 09:44:53
[...] This post was mentioned on Twitter by Ситко.ру. Ситко.ру said: Какой сайт выбрать? http://is.gd/aVxfD [...]