На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более 14 000 000 человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов.

Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку.

Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Преимущества Яндекс.Маркета

Показы товарных предложений

Товарные предложения магазинов из Яндекс.Маркета показываются людям, которые явно заинтересованы в покупке товара. Пользователи видят их:

на странице результатов поиска Яндекса, когда ищут конкретную модель товара,

в результатах поиска Яндекс.Маркета,

на карточке модели товара — в блоке предложений от интернет-магазинов и на карте предложений от точек продаж,

на картах Яндекс.Маркета. Пользователь выбирает ближайшие магазины и точки самовывоза по отметкам на карте.

Переход по товарному предложению

Управление позициями товаров

Приоритет местных магазинов

Tweet
Панель управления сайтом
Компания SITKO NEW...