Яндекс.Директ - система размещения контекстных рекламных объявлений, принадлежащая компании Яндекс. Это самая популярная система в Рунете - по разным оценкам она занимает до 70-80% рынка.

Ежедневно в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ размещается более 50 000 рекламодателей из России и СНГ, объявления которых видят более 27 000 000 человек.

Площадки, на которых размещается контекстная реклама Яндекс.Директ.

Формат объявлений.

Яндекс.Директ размещает текстовые объявления. Ограничения по количеству символов в заголовке объявления - 33 символа, в тексте - 75 символов. В тексте объявления нельзя указывать контактные данные - телефоны, е-мейлы и т.п.

Ссылка с объявления может вести как на главную страницу вашего сайта, так и на любую внутреннюю страницу. Если у вас нет сайта, вы можете создать т.н. "виртуальную визитку" - страницу вашей компании на Яндексе, где можно разместить основную информацию о компании и вашей продукции.

Принцип показа, модели оплаты.

Яндекс.Директ использует классическую модель оплаты контекстной рекламы - рекламодатель оплачивает только клики по его объявлениям. При этом используется аукционное ранжирование - то есть, объявления с более высокой ставкой показываются выше. Об этом подробно написано в разделе "Ценообразование в контекстной рекламе".

Основные настройки.

Яндекс.Директ предоставляет множество полезных настроек для рекламодателя. Вот основные:

Как начать работу с Яндекс.Директ?

Очень просто - позвоните нам по телефону в Челябинске (351) 235-0-234 или в Екатеринбурге: (343) 207-05-65 или пишите на: LOVE@sitko.ru

Tweet
Панель управления сайтом
Компания SITKO NEW...