Google Adwords - это система контекстной рекламы, принадлежащая международному интернет-гиганту - компании Google.

Google Adwords - безусловный мировой лидер в области контекстной рекламы, однако в России, согласно иследованиям компании Яндекс, а также независимых агентств, Google Adwords занимает до 10% рынка контекстной рекламы.

Google Adwords (adwords.google.com) - система размещения контекстных рекламных объявлений, принадлежащая компании Google. Это самая популярная система контекстной рекламы в мире, однако в России она существенно уступает системе Яндекс.Директ. Впрочем, надо отметить, что Google Adwords постоянно наращивает свои позиции на нашем национальном рынке.

Площадки, на которых размещается контекстная реклама Google Adwords.

Основная площадка - это поиск Google. Рекламодатели размещают свои объявления по ключевым словам. Пользователи Google, набирая в поисковой строке эти слова, видят рекламные объявления и могут кликнуть по ним.

Кроме того, у системы Google Adwords есть огромная рекламная сеть сайтов-партнеров. На этих сайтах рекламные объявления показываются исходя из тематики страницы.

Формат объявлений.

Наиболее популярный формат, который используется в Google Adwords - это текстовые объявления. Однако Google постоянно разивает свой продукт, и сейчас рекламодателям доступны другие форматы - графические и даже видео- объявления.

Объявления могут содержать 25 символов в заголовке, 35 символов в каждой строке текста и 35 символов в отображаемом URL, включая пробелы. Для азиатских языков требования отличаются. 

Принцип показа, модели оплаты.

В системе контекстной рекламы Google Adwords используется две модели оплаты рекламы - оплата за клики и оплата за показы. В основном рекламодатели предпочитают использовать модель оплаты за клики. При этом используется аукционное ранжирование - то есть, объявления с более высокой ставкой показываются выше. Об этом подробно написано в разделе "Ценообразование в контекстной рекламе".

Основные настройки.

Google Adwords предоставляет множество полезных настроек для рекламодателя. Вот основные:

Надо сказать, что Google является безусловным лидером по технологиям вообще, и по технологиям контекстной рекламы, в частности. "Инвентарь", доступный рекламодателям в Google Adwords просто огромен, и использовать его полностью подчас может только профессионал.

Как начать работу с Google Adwords?

Очень просто - позвоните нам по телефону в Челябинске (351) 235-0-234 или в Екатеринбурге: (343) 207-05-65 или пишите на: LOVE@sitko.ru

Tweet
Панель управления сайтом
Компания SITKO NEW...